Обменять или вернуть просто
Условия возврата и обмена
Но некоторые продавцы в ювелирной сети Sunlight решили пойти по иному пути. Ссылаясь на «внутреннее положение», навязывают взамен некачественного украшения новое или пытаются расплатиться подарочной картой либо купоном. Юристы подчеркивают — это незаконно.
В декабре 2021 года была приобретена цепочка колье в одном из магазинов под вывеской ООО «Солнечный свет» в городе Набережные Челны. Восьмого июня 2022 застежка на цепочке благополучно отвалилась, после чего была любовно подобрана из пыли, положена в красивую красную коробочку с надписью Sunlight вместе с самим золотым изделием. Где у него товар ненадлежащего качества был принят. Надо уточнить, что вопросов практически не было. Кроме одного, уж очень сильно директор магазина убеждала, что надо оформить обмен товара, а не возврат ранее уплаченной суммы за колье. Даже бумажку читать заявление поторопилась напечатать, где указала, что я самолично мечтаю об обмене на аналогичный товар. Кстати, да, она еще и сказку придумала о том, что если оформить замену, то произойдет это событие в срок до 7 дней. А если деньги обратно — то придется ждать аж 40 дней. На ее ошибку было указано, она начала спорить, в итоге ей показали оф сайт самого Санлайта, где правдивая правовая информация, благо, имелась — до 10 дней возврат , до 20 дней обмен.
Материалы отделочного назначения, реализуемые по метражу. Статьи ЗОПП, которые применяла: 13 п. На данный момент могу применить статью 24 п. Ювелирные изделия, и в частности золотые и серебряные украшения, входят в список таких товаров, поэтому такие изделия нельзя поменять, если вдруг в нем что-то не понравилось или не подошло. А тут новый год на носу.
Sunlight не возвращает разницу стоимости
Куда пожаловаться на Санлайт? В этом случае товар обязаны вернуть или обменять. С какого перепугу?! Инфо При этом, существует другой закон, который относится напрямую к украшениям из золота, серебра и других драгоценных металлов. Отзыв настолько коряво написан, настолько сотрудник был вообще не в курсе ситуации, и сложилось ощущение, что просто поменяли инициалы истца, даты и шапку отзыва. Кр-57-0,174 кар. Sunlight: не хотят отдавать мои деньги.
Sunlight: не хотят отдавать мои деньги. Моя история как я пытаюсь добиться правды 23 мая 2020 Всем добрый день. UPD от 29 мая: деньги забрали, хотя и не без приключений! Красные пакетики и агрессивная реклама знакомы многим, я думаю. Мама у меня человек, совершенно неизбалованный украшениями, у неё их очень мало, ей редко что нравится, а здесь - редкая удача, что цепочка приглянулась.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого.
Как вернуть в ювелирный магазин бракованные часы? Объясняет юрист
И мы пошли. Вся эта история началась 6 марта. Именно тогда мы сдали изделие на экспертизу, к слову сказать, в магазине забрали его не то, чтобы с великой радостью, но сильно спорить не стали.
И начались наши приключения! Три дня? Ну, окей, подумали мы и накинули ещё три. Но ни через три, ни через пять, ни даже через неделю никакой информации у нас не было. Решили подождать, да и были в этот период не в Туле дело происходит там. Потом вирус, карантин, нервы, переживания и так прошёл почти месяц.
И стало ясно, что ситуация совершенно нам не нравится. Скажу сразу: в самом приложении Санлайт вы не сможете оставить никакое обращение. Это можно сделать только через Одноклассники, Инстаграм или Фейсбук. Удобно, не правда ли? Сначала я пыталась писать через Фейсбук, но в итоге вся переписка шла в Директ Инстаграм Сначала я пыталась писать через Фейсбук, но в итоге вся переписка шла в Директ Инстаграм Ответ был формальной отпиской, не содержал никакой информации по существу.
Однако, сказала я себе и маме. И дальше начались длинные переписки с sunlight: я задавала конкретный вопрос, компания стабильно отвечала мне, что мой запрос принят, после открытия магазинов нам поступит смс.
Примерно так. Скриншот моей переписки с компанией Примерно так. Скриншот моей переписки с компанией Такое впечатление, что компания просто издевалась. Или вот так. Деньги вернули нарушив сроки ЗОПП. В до судебном порядке отказались урегулировать вопрос. Подала в суд исковое. Суд я выиграла. Мне был подарен золотой браслет, купленный в офф-магазине.
Так как на это изделие гарантия 6 месяцев, то я обратилась в магазин с Претензией. Вот тут начался цирк, из-за которого и пишу сюда. Оказалось,что принять претензию продавцы не имеют право, нет права подписи, а администратор в другом городе находится, могут только забрать браслет на экспертизу. Хотя перед этим общалась с поддержкой в ВК и мне сказали,что могу оставить свою претензию, конечно. То есть мне сначала дали отрывной талон квитанция о приемке от этого заявления, а когда я осталась стоять над душой и требовать принять претензию, то дали уже само заявление.
Почитав и офигев от наглости ручкой дополнила недостающую информацию. На дворе было 8 февраля 21 г. На следующий день отправила свою претензию почтой на юридический адрес в Москву. Зная,что в магазине "Санлайта" есть ломбард я думала,что экспертиза подлинности браслета, недостаток видно невооруженным взглядом, и возврат денег займет 3 дня максимум, ну 5 дней. А пока читала форум в ВК и начала мечтать, чтоб со мной такого не случилось, как вот с другими.
Но,не все мечты сбываются. Ну, и, ладно, браслет мой, деньги мои, я за них должна переживать, а Билан и Меладзе. Определение пробы, взвешивание и удаление вставок происходит в присутствии клиента. Cпециалист производит надпилы и наносит реактивы на лом с согласия клиента. Обменять золотые украшения можно в любом из магазинов, участвующих в Акции «Обмен старого на новое».
Подробные условия акции вы можете узнать в магазине. Для того, чтобы обратиться в магазин, необходимо вместе с изделием предъявить чек, подтверждающий совершение покупки, и ярлык, на котором имеется информация о товаре. Можно ли в санлайт сделать возврат Правовед.
RU 240 юристов сейчас на сайте Категории Здравствуйте! Санлайт возврат часов в течении 14 дней Подскажите, пожалуйста. Десять дней назад приобрела кварцевые часы в магазине Sunlight. На сегодняшний день поняла, что они мне не нравятся. Ни разу их не носила, чехол, чек и бирки — всё в первоначальном виде. Возможно ли вернуть часы в магазин?
И на что я могу ссылаться? Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.
Можно ли в санлайт сделать возврат. Как вернуть ювелирное украшение в магазин Хотя у некоторых продавцов бывают акции по замене на новое, даже если повреждение произошло по вашей вине в течение, например, месяца. Пермь Можно ли вернуть ювелирные изделия в магазин в течении 14 дней? Возврат ювелирных изделий — закон о защите прав потребителей Закон о защите прав потребителей утверждает двухнедельный срок возврата товара в том случае, если он оказался не надлежащего качества. Многие покупатели уверены, что эта юридическая норма оградит их от потери средств. Sunlight обмен возврат.
Sunlight: не хотят отдавать мои деньги. Моя история как я пытаюсь добиться правды
Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер Санлайт? Надлежащего качества ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, электронные, механически часы или электронно-механические с двумя и более функциями возврату и обмену не подлежат.
Можно ли сделать возврат в Санлайте? Можно ли вернуть ювелирное изделие не подошел размер? Кольца, серьги, и прочие ювелирные украшения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые возврату и обмену не подлежат.
Неверный размер, не подходящий цвет или дизайн ювелирного украшения не являются причиной для возврата или обмена товара. Можно ли вернуть ювелирные изделия в течении 14 дней? Можно ли поменять кольцо на размер меньше Санлайт? Ювелирная продукция может не подойти по размеру человеку, которому оно было подарено, тогда продавец может обменять на подходящую модель. При оплате товара будет выдан гарантийный талон, в нем указан срок возврата.
Если срок не подходит, то следует приобретать украшение позже. Почему ювелирные изделия не подлежат возврату? Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и или драгоценных камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества не подлежат возврату, так как включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита,...
Можно ли сделать возврат ювелирных изделий? Куда пожаловаться на Санлайт? Можно ли вернуть товар в 585? Если купленное в интернет-магазине изделие по каким-либо причинам Вам не подошло, Вы можете бесплатно вернуть его в течение 14 календарных дней с момента передачи товара продавцом, при условии: сохранения товарного вида изделия сохранения целостности ярлыка и пломбы Можно ли вернуть серебро в магазин украина?
Можно ли вернуть деньги за золотое кольцо? Разонравилось, не подходит к сережкам, неудобно — не причины для обмена. Можно ли вернуть ювелирные изделия в РБ? Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.
Можно ли вернуть золотое кольцо если не подошел размер? Как вернуть ювелирное изделие не надлежащего качества? Процедура возврата товара ненадлежащего качества Следует обратиться к продавцу и попытаться урегулировать вопрос о возврате ювелирных изделий. Составить письменное заявление в форме претензии и потребовать замены товара или его стоимость. Интересные материалы:.
1273 :: 1274 :: 1275 :: 1276 :: 1277 :: 1278 :: 1279 :: 1280 :: 1281