Светодиодные Лампы Мини Maglite

Аксессуары и лампы

Сообщений: 2479 Поблагодарили: 1785 раз а в 489 сообщениях Концепция непредвзятости. Обзор фонаря Mini Maglite на фоне номера 555 Фонарь на лампе накаливания в наши дни представляется анахронизмом. Но не бОльшим, чем чернильная ручка "Паркер" или механические часы "Омега".

Урочище Фонарь Maglite Фонари Maglite производятся уже достаточно давно и на протяжении всего этого времени почти не изменились внешне. Подобные фонари входят в снаряжение американских полицейских и сотрудников некоторых охранных фирм. Прочный водонепроницаемый корпус из алюминия, высочайшая надежность, предельно простая конструкция и многие другие особенности сделали эту марку фонарей одной из самых популярных и узнаваемых в мире. Особенности конструкции Фонарик Maglite отличается классическим продолговатым корпусом, основные элементы которого соединены с помощью резьбы. Благодаря им фонарь способен работать даже под водой. В задней крышке имеется специальная полость, в которой хранится запасная лампочка. Маглайт с открученной задней крышкой Лампочки Многие фонари Маглайт до сих пор оснащаются обычными лампами накаливания, хоть и весьма эффективными.

В частом доме середины 90x с ним на много спокойнее было выходить посмотреть. Время шло, технологии менялись, в 2000х массово появились диодные фонари, светящие не хуже. И вот фонарь последние лет 10 стоял как дубина возле дверей. Не считая перегорающих ламп. Лампы закончились, начались поиски варианта перехода на LED. Есть также универсальные, под различный вольтаж. Выбрал именно под 6D P13.

Зарегистрирован: 28 апр 2007, 22:11 Сообщение Чертополох ». Естественно, начну с себя. Что поразило меня тогда в этом фонаре - его прочность, и то, как легко он осветил стену дома в 200 метрах от моего окна. До этого держать в руках фонари с фокусирующрйся головой мне не приходилось, и это был тот случай, когда фонарь просто обязан был остаться у меня. Но не сложилось - Шурик здесь - мужское имя, а не Шурфайр отказался меняться на что-либо, и Маглайт уехал на нем домой. Но след оставил.


Есть ли "Продвинутые" лампочки для MagLite mini AAA ?

Курьерская доставка стоит дороже, но посылка приходит быстрее. При сборке пружинные защелки раздвигаются, дотрагиваются до незащищенного алюминия корпуса... Что означает: нужно сделать так, чтобы при полностью закрученной голове фонарь отключался. Приехала лампочка в пластиковом боксе. В связи с чем припоминается еще одно выражение по поводу знаний: "Многие знания умножают скорбь". И дальше их здравомыслие просто не знало границ. При этом стоить фирменная светодиодная лампа на Маглайт может больше тысячи рублей, что не особо радует.

При заказе на сумму свыше 6 000 рублей в пределах КАД, доставка — бесплатно. При заказе на сумма менее 6 000 рублей в пределах КАД, стоимость доставки — 290 рублей.

Длина полос может быть разной, чем длиннее, тем лучше, потому что потребуется меньше соединений. Начиная процесс формирования плафона, следует одну из полос с помощью иголки с ниткой закрепить на верхнем кольце каркаса. Закрепленную полоску постепенно наматывать вокруг верхнего и нижнего колец каркаса, накладывая каждый последующий слой на предыдущий внахлест. Когда первая полоска закончится, подшить к ней следующую с изнаночной стороны и продолжать.


Концепция непредвзятости. Обзор фонаря Mini Maglite на фоне номера 555

А самое интересное, что такое грозное оружие можно абсолютно легально носить с собой без всяких разрешений. Самодельный светодиодный модуль Как уже говорилось, найти и купить светодиодный модуль на Maglite весьма проблематично, как, впрочем, и обычную фирменную лампу накаливания. При этом стоить фирменная светодиодная лампа на Маглайт может больше тысячи рублей, что не особо радует. Но светодиодный модуль на Maglite можно легко изготовить своими руками. Для этого понадобится обычная сгоревшая лампа, резистов и, собственно, светодиод.

Самодельный светодиодный модуль на Maglite Для начала нужно аккуратно разбить колбу сгоревшей Maglite лампочки накаливания рабочую разбивать будет жалко. Для этого можно замотать ее в тряпку и сжать пассатижами, чтобы не было осколков.

Все, самодельный светодиодный модуль готов. Конструкция самодельной лампы предельно проста По яркости такой модуль будет лишь немного уступать оригинальному, а по стоимости обойдется менее чем в 100 рублей.

Важно просто правильно подобрать светодиод и резистор к нему, что не так уж и сложно даже для человека с небольшим опытом. Собирается все буквально за 5 минут, а результат приятно радует глаз. На фото использован маломощный SMD-светодиод, который стоял в светодиодной ленте. С другой стороны, фонарем стала ползоваться жена. У нас как раз тогда родился первенец, и фонарь стал весьма кстати. Если осветить потолок над кроваткой, то мягкий свет отразится вниз и слегка подсветит спящее чадо.

Опять же, для передвижений по комнатам в темноте фонарь был весьма полезен. Но вскоре один из диодов приказал долго жить, чем я был весьма огорчен. И где ваши 50000 часов жизни? Поэтому я вернулся к истокам - к криптоновой лампочке. Цветовая температура 5500-7000К. Яркость увеличена по сравнению с стандартной в 2 раза, расход уменьшен в 3 раза.

Доставка заняла около месяца. Приехала лампочка в пластиковом боксе. Размеры цоколя полностью идентичны стандартной, установка не отличается от стоковой лампы. Поскольку Maglite имеет фокусировку, больше всего опасений вызывала именно она. Так вот, фокусировка стала лучше. C старой лампой при определенных углах видно было нить накаливания, здесь естественно нет.

При широких углах есть по средине темный участок. Ширина засвета просто гигантская. При максимально концентрированном луче хот-спот становится очень мелкий, видно метров на 200.


Фонарь Maglite

Сообщений: 2479 Поблагодарили: 1785 раз а в 489 сообщениях Концепция непредвзятости. Обзор фонаря Mini Maglite на фоне номера 555 Фонарь на лампе накаливания в наши дни представляется анахронизмом.

Но не бОльшим, чем чернильная ручка "Паркер" или механические часы "Омега". Если фонарь называется Maglite, ему должна прощаться некоторая техническая отсталость. Этот экземпляр был выбран из целой радуги образцов, представленных на витрине.

Почему зеленый? Я сам толком не знаю, но выбрал именно этот цвет. Продавщица удалилась в подсобку на поиски коробки, отыскала ее, уложила туда фонарь с витрины и отдала мне. Только дома я обнаружил, что поисками она особо себя не утруждала. Granate - это цвет. Что ж, мне попался незрелый плод. По крайней мере, внешне. Может, он хотя бы на вкус ничего?

Коробка, хоть и не родная, выглядит впечатляюще. Не зря на ум приходят сравнения с известными марками ручек и часов. Именно такую упаковку следовало бы называть "подарочной". Фонарь в ней покоится даже не скажешь просто "лежит" по-царски. Такое не стыдно и подарить. Впрочем, есть ли у него какое-либо еще назначение, помимо того, чтобы служить подарком? Видимо, есть, поскольку в комплект входят две батарейки AAA.

Чтобы удалить ее оттуда, нужно либо приложить некоторое усилие, либо просто попытаться использовать клипсу по назначению. О последнем - чуть позже. Сам фонарь производит впечатление продукции high-end.

Анодирование качественное, сборка безукоризненная, лазерная гравировка аккуратная. Только на самом хвосте имеется небольшая потертость, то ли от долгого стояния на витрине, то ли просто заводской брак, но разглядеть это маленькое пятнышко почти нереально: поверхность в этом месте гладкая, и блики очень мешают. Прозрачного, гладкого, без пыли и царапин, но тем не менее это не стекло.

Лампочка микроскопическая и по виду немного напоминает диод. Фонарь может стоять на хвосте, но делает это крайне неуверенно, поскольку торцевая поверхность у него слегка выпуклая. Впрочем, это умение ему и не нужно, почему - объясню еще чуть позже. А пока приступим к разборке. Вот тут-то и наступает момент истины. Дело в том, что фонарь абсолютно нетипичен. Такое впечатление, будто задуман и сделан он людьми, никогда до этого ни одного другого фонаря не видевшими. Так сказать, изобретенный заново велосипед.

Не сказать, чтобы хуже. Но - почти во всем иначе. Пойдем по порядку. Где вы, скажите на милость, видели такие "о-ринги"? Профиль не то чтобы просто нестандартный, нет, видно, что конструкторская мысль изначально шла каким-то совершенно особым путем.

И даже пружинка навита как-то по-инопланетному. Пружинка, кстати, легко поддевается и вынимается, открывая доступ к запасной лампе. Лампа тоже выглядит необычно, не напоминая ничего из виденного ранее.

Да, колба с нитью накаливания внутри и два контакта... Как будто делалось все это на другой планете по скупому словесному описанию.

Две металлические защелки с краю... А между тем все просто. Не догадываясь о том, что на этой планете принято осуществлять контакт прямо по резьбе, разработчики изобрели очередной велосипед. Резьбы полностью анодированы - разумеется, так легче противостоять износу! Поверхность корпуса фонаря также анодирована изнутри. Но в месте прикосновения защелок оставлено небольшое не покрытое ничем кольцо.

При сборке пружинные защелки раздвигаются, дотрагиваются до незащищенного алюминия корпуса... Такая непредвзятость просто ошеломляет. Перейдем на другую сторону фонаря и разберем голову. Наверное, просто невозможно было изобрести что-либо принципиально иное. Некоторые вещи получаются одинаково, даже если их придумывать на разных планетах. Разве что рефлектор хоть и пластиковый, но с качеством покрытия, не уступающим полированному алюминию вызывает некоторые вопросы.

Больно уж странная форма. Что это за выступы - ребра жесткости? А вот и нет! Посмотрим на другую часть, до сих пор остававшуюся в стороне.

Видите черный пластмассовый выступ вокруг лампы, по форме напоминающий тарелку? Здесь непредвзятость конструкторов проявилась в высшей мере. Как обычно работают фонари? Источник света в голове; один контакт через резьбу, второй - через нижний выступ лампочки или вторую ножку диода.

Открутили голову - контакт исчез; закрутили - появился. Конструкторы Маглайта, видимо, этого просто не знали. Поместив лампу внутрь корпуса, они тем самым обрекли себя на изобретение очередного велосипеда.

И дальше их здравомыслие просто не знало границ. Они рассудили так: в кармане фонарь обычно носят выключенным. Именно в это время голова имеет тенденцию к самопроизвольному откручиванию. Что означает: нужно сделать так, чтобы при полностью закрученной голове фонарь отключался.

И наоборот. Так и было сделано. При полном закручивании резьбы фигурные выступы рефлектора нажимают на тарелку и утапливают ее вниз. При этом где-то внутри разрывается контакт, и фонарь гаснет. Если теперь слегка приоткрутить резьбу, рефлектор отодвинется, нажатие ослабнет, под действием пружины тарелка вернется в исходное положение, контакт замкнется и фонарь включится. Обратите также внимание, что сама тарелка не подпружинена.

Конструкторы, видимо, были знакомы с принципом бритвы Оккама. Зачем еще одна пружина, если таковая уже имеется в хвосте? А батарейки прекрасно справятся с передачей усилия на тарелку. Великолепная идея, я считаю. И воплощение не хуже. Благодаря возможности отодвигать рефлектор с помощью резьбы как угодно далеко от лампы фокусировка может меняться в широких пределах.

Правда, по земным законам оптики чуда так и не произошло, и почти точечные размеры лампы не сыграли никакой роли. Будь рефлектор раз в десять побольше, могло бы получиться нечто интересное. А так размер рефлектора оказался сопоставимым с размером лампы, как это обычно и бывает, и фокусировка тоже получилась типичной.

А жаль. Что ж, по всем признакам мы имеем нечто почти идеальное? В течение одного или двух дней я был вынужден использовать этот фонарик в качестве EDC. Скажу сразу: надежд он не оправдал.

Сунуть мне его было некуда, кроме как в обычный джинсовый карман в зажигалочный он не влезал из-за порядочной длины. Садиться сразу же стало неудобно, но это еще полбеды.

Чтобы фонарик не выскользнул наружу, я зацепил его за край кармана клипсой. И все это время был вынужден постоянно за ним следить. Клипса изнутри гладкая, фонарь снаружи гладкий, никакого подобия проточки нет. Технология побега такова: сначала слетает клипса и теряется; вслед за ней из кармана выскальзывает и сам фонарь. Предупрежден - значит вооружен. Несколько раз в час я сдвигал съехавшую на самый край клипсу подальше на корпус. Но в конце концов мне это надоело.


1995 :: 1996 :: 1997 :: 1998 :: 1999 :: 2000 :: 2001 :: 2002 :: 2003