SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков
Кейс: таргет для студии дизайна - 1 292 850р, ROMI = 1921,4%
Дизайн интерьера кейс таргет инстаграм. Подготовка к запуску Пару слов о продвигаемом проекте. Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании. Обратилось дизайн-бюро с задачей настроить таргетированную рекламу в инстаграм для продвижения бесплатной консультации дизайнера интерьера. Требовались заявки на услуги дизайн-бюро в городе Москва.
Кейс по таргету "Дизайн интерьера" или как найти премиум аудиторию в Instagram? Сегодня наконец-то выставляю кейс с нишей дизайн интерьера. В ходе тестирования перепробовали разные варианты тизеров: макеты, гифки, видео и тд. Необходима была именно платежеспособная аудитория г. И именно та, которой был бы интересен ремонт, дизайн, возможно кто недавно переехал, либо те, кто уже давно мечтает о волшебнице, которая придет и все за них сама сделает и ремонт и дизайн. Находила я эту аудиторию, используя интересы в рекламном кабинете Facebook, а также по геолокации престижных ресторанов, фитнес центров и тд. Выстрелило именно то видео, которое точно отразило потребности клиентов. Именно в нем было большое количество переходов и подписок.
Смотрите также: Приточная вентиляция
Продвижение студии дизайна интерьера в Instagram
Что было сделано: Рекламу запускали на: сайт трафик и конверсия , квиз трафик и конверсия , профиль инстаграм трафик , форму лидогенерации, сообщения в вотсап и сообщения в директ. А также тех, кто интересуется предметами роскоши. Расширение клиентской базы за счет привлечения через таргет студии дизайна интерьеров в Instagram. Было множество гипотез по поиску ца: вновь вступившие в закрытые и открытые группы новостроек и тсж, вновь вступившие в группы, посвященные дизайну интерьеров, участники групп непрофессиональных программ для дизайна интерьера. И только 3 мая запустила основные объявления на две отобранные аудитории. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.
Продвижение студии дизайна интерьера в Instagram. На связи Владимир Казаков. В сегодняшнем кейсе я расскажу о том, как мы продвигали студию дизайна интерьера в Instagram. Клиент — Студия дизайна интерьеров в Москве! По просьбе клиенты мы не будем упоминать в этом кейсе ссылки на его страницы. У клиента есть свои ресурсы в социальных сетях: Есть сайт проекта, Инстаграм-аккаунт, Pinterest, Страница в Facebook, Behance. Компания занимается дизайном интерьера.
Кейс таргет: как из 130к сделать 2,5 млн в нише дизайна интерьера?
Премиум вообще по другим критериям выбирают себе подрядчиков. Главное — выдерживать способность оплаты 3 500 рублей за метр квадратный. Иначе это приведёт к рискам выйти за рамки бюджета, нарушению сроков, переделыванию проектов и других проблем, связанных с ремонтом квартиры.
Дизайн-проект содержит необходимые спецификации, развёртки, технические узлы, «пироги» и описания конструктивных решений. Этапы работы по продвижению студии дизайна интерьера в Instagram: 1.
Проанализировали конкурентов 2. Требовались заявки на услуги дизайн-бюро в городе Москва. Как и у многих дизайн-бюро, у моего заказчика было очень похожее предложение на предложения конкурентов.
Эти преимущества я в дальнейшем использовал при создании объявлений. У заказчика был громоздкий сайт, который не обновлялся аж с 2010 года. Так как основной источник привлечения клиентов у него являлись рекомендации и партнеры.
Никакого инстаграм-профиля не было. Нужно было капитально подойти к решению задачи привлечения клиентов через таргетированную рекламу. Подготовка профиля и сайта к запуску рекламной кампании Первым делом мы сделали бизнес-профиль в инстаграм и страницу в фейсбук. Загрузили аватар, составили описание шапки, добавили ключевые хайлатсы: портфолио, адрес, прайс, акции, о бюро, команда, процесс. Затем составили контент-план и провели профессиональную фотосессию на местах работы с клиентами, проектов, команды.
Посты перенесли в фейсбук-страницу и приступили к разработке посадочной страницы для приема заявок на бесплатную консультацию дизайнера интерьера. По опыту лучше-всего работал полноценный лендинг с ответами на все вопросы потенциальных клиентов и предложением.
Заказчик не был готов к созданию лендинга и мы предложили вариант с созданием квиза. На квизе потенциальный клиент отвечает на вопросы по метражу квартиры, типа ремонта, бюджетов и ожиданий, и описывает свою задачу. В конце получает приглашение на бесплатную консультацию дизайнера интерьера.
Сами не могут грамотно и эргономично распределить пространство. Доход средний и немного выше среднего. Было множество гипотез по поиску ца: вновь вступившие в закрытые и открытые группы новостроек и тсж, вновь вступившие в группы, посвященные дизайну интерьеров, участники групп непрофессиональных программ для дизайна интерьера. Необходима была именно платежеспособная аудитория г.
И именно та, которой был бы интересен ремонт, дизайн, возможно кто недавно переехал, либо те, кто уже давно мечтает о волшебнице, которая придет и все за них сама сделает и ремонт и дизайн. Находила я эту аудиторию, используя интересы в рекламном кабинете Facebook, а также по геолокации престижных ресторанов, фитнес центров и тд.
Посредством различных таргетов мы набрали 10 таких групп В кейсе же показано, что нестандартные вещи вполне успешно могут продаваться с помощью таргетированной рекламы. При условии проведения сегментирования аудитории, тестирования, оптимизации и полноценного использования инструментов, например, пикселя Facebook. Считаю, что качественный подход к таргетированной рекламе позволит пробовать выводить редкие продукты на рынок без широкого привлечения гиперпосещаемых ресурсов.
Реклама в Инстаграм для студии дизайна. Как получить в 3 раза больше заявок
Кейс по таргету "Дизайн интерьера" или как найти премиум аудиторию в Instagram? Сегодня наконец-то выставляю кейс с нишей дизайн интерьера. В ходе тестирования перепробовали разные варианты тизеров: макеты, гифки, видео и тд. Необходима была именно платежеспособная аудитория г. И именно та, которой был бы интересен ремонт, дизайн, возможно кто недавно переехал, либо те, кто уже давно мечтает о волшебнице, которая придет и все за них сама сделает и ремонт и дизайн.
Находила я эту аудиторию, используя интересы в рекламном кабинете Facebook, а также по геолокации престижных ресторанов, фитнес центров и тд. Выстрелило именно то видео, которое точно отразило потребности клиентов. Именно в нем было большое количество переходов и подписок.
А также оценка качества самой рекламы была выше среднего. Примеры некоторых креативов, которые лучше всего сработали к глубокому сожалению не все сохранились : Скриншот работы с рекламного кабинета один из первых месяцев работы : Кейс по таргету "Дизайн интерьера" или как найти премиум аудиторию в Instagram?
Также помимо настройки, запуска и ведения самой рекламы, был подготовлен сам профиль аккаунта в Instagram: улучшена шапка профиля, разработы пакеты услуг, оформлены иконки вечных сторис и тд. А если вы тоже занимаетесь услугами и хотите увеличить свой доход за счет увеличения своих клиенток, то просто звоните или пишите по контактам ниже: Кликабельные ссылки:.
Дизайнер интерьера, основатель студии дизайна. Работают на Пятигорск, Ставрополь, Краснодар. Услуги – дизайн-проект интерьера, авторский надзор и реализация проекта со своей бригадой. Группа в ВК новая, только заходят сюда. Цель проекта. Получить заявки на дизайн-проект интерьера. Нюансы проекта. группу оформляет и ведет сам заказчик
1328 :: 1329 :: 1330 :: 1331 :: 1332 :: 1333 :: 1334 :: 1335 :: 1336